В этой статье описана моя реальная попытка вернуть деньги из аппстора за уже купленное приложение для айпэд.
Якобы это можно сделать, как заявляется в некоторых статьях. Несмотря на то, что в политике Apple “all sales are final” (http://support.apple.com/kb/HT3641), кому-то, вроде бы, удавалось вернуть деньги за то, что в итоге оказалось говном.
Вот у меня было куплено одно такое приложение. Итак, если вы хотите вернуть деньги за купленное в appstore приложение, то сделайте так, как сделал я за исключением одного шага...
1. Заходим в iTunes с компа. Он должен быть синхронизирован с айпэдом. Входим в свой аккаунт, как на рисунке.
Вводим пароль.
2. Копаемся в истории покупок приложений для айпэд.
Где-то должна быть такая кнопка: Purchase History.
Находим в портянке внизу нужное приложение и кликаем на серой стрелке слева от нужной строчки.
Появится более развернутый вид. А внизу кнопка: Report a Problem. Жмем ее.
Там дальше еще будет почти такое же, только справа ссылка Report a Problem.
Потом выйдет такая фигня, и нужно будет выбрать причину возврата говноприложения для айпэд.
3. Указываем причину возврата денег.
Я выбрал следующее.
И все…….. Глухарь…..
Никто со мной не связался ни в течение никаких ни нескольких дней.
Самое интересное, что, когда прождав несколько дней без ответа со стороны апстора, я попробовал повторить процедуру, то по ссылке report a problem эти замудонцы мне выдали сообщение, что я уже рапортовал и ни фига не получится дальше.
О результатах пишите в комментах.
Мне самому интересно: таки возвращают ли эти жмоты деньги или нет.
Якобы это можно сделать, как заявляется в некоторых статьях. Несмотря на то, что в политике Apple “all sales are final” (http://support.apple.com/kb/HT3641), кому-то, вроде бы, удавалось вернуть деньги за то, что в итоге оказалось говном.
Вот у меня было куплено одно такое приложение. Итак, если вы хотите вернуть деньги за купленное в appstore приложение, то сделайте так, как сделал я за исключением одного шага...
1. Заходим в iTunes с компа. Он должен быть синхронизирован с айпэдом. Входим в свой аккаунт, как на рисунке.
Вводим пароль.
2. Копаемся в истории покупок приложений для айпэд.
Где-то должна быть такая кнопка: Purchase History.
Находим в портянке внизу нужное приложение и кликаем на серой стрелке слева от нужной строчки.
Появится более развернутый вид. А внизу кнопка: Report a Problem. Жмем ее.
Там дальше еще будет почти такое же, только справа ссылка Report a Problem.
Потом выйдет такая фигня, и нужно будет выбрать причину возврата говноприложения для айпэд.
3. Указываем причину возврата денег.
Я выбрал следующее.
И все…….. Глухарь…..
Никто со мной не связался ни в течение никаких ни нескольких дней.
Однако, я нарушил предоположительно правильный шаг.
В причине возврата денег нужно было указать:I inadvertently purchased this application.
Поэтому, если захотите вернуть деньги за купленной в AppStore приложение для айпада, выбирайте именно эту причину.Самое интересное, что, когда прождав несколько дней без ответа со стороны апстора, я попробовал повторить процедуру, то по ссылке report a problem эти замудонцы мне выдали сообщение, что я уже рапортовал и ни фига не получится дальше.
О результатах пишите в комментах.
Мне самому интересно: таки возвращают ли эти жмоты деньги или нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий