Избранное сообщение

Как я купил бесшумный миникомпьютер для дома – обзор мини десктопа

Воскресный вечер требует поделиться своим опытом покупки полноценного мощного компьютера (мини компьютера) с пассивной системой охлаждения,...

Как вернуть деньги из AppStore

В этой статье описана моя реальная попытка вернуть деньги из аппстора за уже купленное приложение для айпэд.
Якобы это можно сделать, как заявляется в некоторых статьях. Несмотря на то, что в политике Apple “all sales are final” (http://support.apple.com/kb/HT3641), кому-то, вроде бы, удавалось вернуть деньги за то, что в итоге оказалось говном.
Вот у меня было куплено одно такое приложение. Итак, если вы хотите вернуть деньги за купленное в appstore приложение, то сделайте так, как сделал я за исключением одного шага...



1. Заходим в iTunes с компа. Он должен быть синхронизирован с айпэдом. Входим в свой аккаунт, как на рисунке.
как вернуть деньги за купленную программу для айпэда
Вводим пароль.
как вернуть деньги из AppStore
2. Копаемся в истории покупок приложений для айпэд.
Где-то должна быть такая кнопка: Purchase History.
как вернуть деньги из аппстора

Находим в портянке внизу нужное приложение и кликаем на серой стрелке слева от нужной строчки.
вернуть деньги за приложение для ipad

Появится более развернутый вид. А внизу кнопка: Report a Problem. Жмем ее.
Как вернуть деньги из AppStore

Там дальше еще будет почти такое же, только справа ссылка Report a Problem.
Как вернуть деньги из AppStore за приложение для айпэд

Потом выйдет такая фигня, и нужно будет выбрать причину возврата говноприложения для айпэд.
Как вернуть деньги из AppStore за приложение для ipad

3. Указываем причину возврата денег.
Я выбрал следующее.
Как вернуть деньги из AppStore за приложение для айпад
И все…….. Глухарь…..
Никто со мной не связался ни в течение никаких ни нескольких дней.

Однако, я нарушил предоположительно правильный шаг.

В причине возврата денег нужно было указать:

I inadvertently purchased this application.

Поэтому, если захотите вернуть деньги за купленной в AppStore приложение для айпада, выбирайте именно эту причину.
Самое интересное, что, когда прождав несколько дней без ответа со стороны апстора, я попробовал повторить процедуру, то по ссылке report a problem эти замудонцы мне выдали сообщение, что я уже рапортовал и ни фига не получится дальше.
О результатах пишите в комментах.
Мне самому интересно: таки возвращают ли эти жмоты деньги или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий